Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021





Яндекс.Метрика





         » » Yandex.SpeechKit

Yandex.SpeechKit

06.02.2021

Yandex.SpeechKit (произносится как Яндекс.СпичКит) — технология распознавания речи и синтеза речи от российской компании Яндекс.

Краткие сведения

Разработками в области обработки естественной речи компания «Яндекс» занимается с 2012 года.

SpeechKit был представлен 2 октября 2013 года на ежегодной технологической конференции Яндекса YaC.

Мобильный голосовой поиск на основе этой платформы доступен для смартфонов под управлением iOS, «Андроид» и Windows Phone 8 и понимает запросы на русском и турецком языках. Поддерживаются две темы запросов: «общая» (обычные запросы) и «гео» (адреса и названия организаций), причём, по словам разработчиков, точность распознавания составляет 84 % и 94 % соответственно. Скорость распознавания — 1,1 секунды.

SpeechKit используется в приложениях «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Город», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор» и ещё около 400 приложениях.

4 августа 2014 годы был представлен облачный сервис SpeechKit Cloud SDK (произносится как СпичКит Клауд, СДК). Разработка предназначена для встраивания в игры, развлекательные и навигационные сервисы. Первый месяц использования СДК бесплатный, далее стоимость будет рассчитываться, исходя из количества запросов.

Возможности

Голосовая активация

Система распознавания речи в миниатюре — возможность привязывать к любому слову или фразе любую команду для устройства; не требует доступа в интернет, для запуска не нужно нажимать какие-либо кнопки: программа постоянно работает в фоне.

Выделение смысловых объектов

Способность извлекать из слов смысл и анализировать контекст: к примеру, система поймёт, что во фразе «Позвони Владимиру» имеется в виду человек, а во фразе «Поехали во Владимир» — город.

Синтез речи

Преобразование текста в речь на базе скрытых марковских моделей.

Применение технологии

Комплекс речевых технологий Яндекса успешно применяется в различных направлениях:

  • Персональный помощник «Алиса»;
  • Мультимедийная система голосового управления автомобилем, являющаяся конкурентом Car Play и Android Auto (подписаны контракты с «КАМАЗом», «Toyota» и «Honda»);
  • Перевод денежных средств голосом у Бинбанка;
  • Автоматическое тегирование звонков впервые внедренное c Calltouch;
  • Автоозвучка текстов (на сайте газеты «Известия»).