Главная
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021





Яндекс.Метрика





         » » MRC Data

MRC Data

05.02.2021

MRC Data (до 2020 года — Nielsen SoundScan) — компания и система маркетинговых исследований для учёта продаж на музыкальном рынке США. Создана в 1991 году крупнейшей международной маркетинговой компанией Nielsen Company (Нью-Йорк). Основной источник информации для составления разнообразных музыкальных хит-парадов журнала Billboard, например таких основных как альбомный чарт Billboard 200 и хит-парад синглов Billboard Hot 100. Включена в международный список чарт-компаний, признанных Международной федерацией производителей фонограмм.

Компания управляет аналитической платформой Music Connect, Broadcast Data Systems (которая отслеживает трансляцию музыки) и Music 360.

История

Система была создана в марте 1991 года Mike Fine и Mike Shalett и является официальной методикой для анализа состояния музыкального рынка и рынка видеопродукции в США и Канаде. Является частью крупнейшей маркетинговой компании Nielsen Company (Нью-Йорк; основана в 1923 году инженером Артуром Нильсеном) и входит в её отделение Nielsen Entertainment (вместе с другими подразделениями: Nielsen BookScan, Nielsen Broadcast Data Systems, Nielsen EDI, Nielsen Music Control, Nielsen VideoScan).

Система подсчёта статистики собирает информацию кассовых аппаратов примерно у 14 000 магазинов и супермаркетов (включая онлайновые в интернете), что позволяет учитывать около 90 % всего музыкального рынка США.

Впервые Nielsen SoundScan начала свой подсчёт 1 марта 1991 года. И 25 мая 1991 года журнал Billboard впервые опубликовал свой главный хит-парад самых популярных музыкальных альбомов Billboard 200 и свои чарты кантри-музыки (Country Music charts), основываясь на данных Nielsen SoundScan. Первый основанный на таких же данных список самых популярных синглов и песен Billboard Hot 100 был опубликован несколько позднее, 30 ноября 1991 года. Применяемая ранее методика журнала Billboard была менее точной, так как состояла в обзванивании магазинов, участвующих в старой системе подсчёта. Введение даже называют новой эрой хит-парадов (SoundScan Era) благодаря большей её точности.

1 февраля 2018 года холдинговая компания Eldridge Industries, принадлежащая бывшему президенту Guggenheim Partners Тодду Боэли, объявила о том, что она предоставит свои медиаресурсы, включая журналы Billboard, The Hollywood Reporter и студию Dick Clark Productions (которая проводит разные наградные шоу, включая American Music Awards, Academy of Country Music Awards, Billboard Music Awards, Golden Globe Awards), и объединит их с фирмой MRC (Media Rights Capital) в новую компанию, известную как Valence Media. В октябре 2018 года MRC создала совместное предприятие с агентством United Talent Agency известным как Civic Center Media, которое стремится поддерживать проекты с участием своих членов через MRC. В декабре 2019 года Valence Media приобрела бизнес музыкальных данных Nielsen Holdings, переименовав подразделение Nielsen SoundScan в MRC Data.

В апреле 2020 года было сообщено, что Valence Media будет проводить ребрендинг под названием MRC. Таким образом, MRC Data (до 2020 года — Nielsen SoundScan) стала одним из отделений компании MRC (бывшая Media Rights Capital) наряду с другими отделениями, такими как MRC Film («Достать ножи», «Любовнички», «Малыш на драйве»), MRC Non-Fiction, MRC Television (Озарк, Чужак), MRC Live & Alternative (включая Dick Clark Productions), MRC Media & Info (включая журналы Billboard, Vibe и The Hollywood Reporter). Ребрендинг был завершен в июле 2020 года.

Регистрация для подсчёта

Любая музыкальная продукция (альбом, сингл, видео), имеющая свой собственный уникальный штрихкод (UPC) или Международный стандартный номер аудио/видео записи (ISRC), может быть зарегистрирована для участия в системе общего отслеживания и подсчёта продаж на музыкальном рынке, проводимом Nielsen SoundScan.