Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021





Яндекс.Метрика





Железнодорожный маршрут Иу — Мадрид

16.01.2022

Железнодорожный маршрут Иу — Мадрид — самый протяженный маршрут, по которому ходят ускоренные контейнерные поезда, формируемые в уезде Иу в Китае и направляющиеся до конечного пункта в Мадриде.

Общая протяженность маршрута составляет 10,000 километров (около 6,111 миль).

Самый длинный отрезок пути пролегает по территории Российской Федерации. Это участок Транс Сибирской Магистрали, равный 7410 километров. Помимо этого, маршрут перевозки включает в себя территории Китая, Казахстана, Белоруссии, Польши, Германии, Франции и, собственно, Испании. Это один из нескольких маршрутов перевозок контейнерных грузовых поездов на дальние расстояния, существующих в настоящее время в рамках проекта «Новый Евразийский сухопутный мост». Другие пары городов, связанные регулярными грузовыми поездами между Китаем и Европой, по состоянию на 2016 год, это — Ляньюньган, Чунцин и Дуйсбург; Чэнду — Лодзь, Чэнду — Нюрнберг, Ухань — Пардубице. В целом, 12 китайских городов и 9 европейских связаны такими поездами(1).

Часть стран, лежащих на данном маршруте (Казахстан, Россия, Белоруссия), используют железнодорожную колею 1520 мм, в Испании колея составляет 1668 мм, остальные европейские страны и Китай имеют колею 1435 мм. В пунктах пересечения государственных границ стран СНГ, при приеме поездов с дорог третьих стран и при их сдаче, существуют специальные станции, занимающиеся реекспедицией грузов, переоформлением ж.д. накладных в соответствии с существующим транспортным правом (СМГС или ЦИМ) и осуществляющих перегруз контейнеров на платформы соответствующей колеи.

Сам маршрут от начала до конца занимает по времени от 16 дней до 21 дня при перевозке железнодорожным транспортом; 42 дня — морскими судами, и втрое больше автомобильным транспортом. Загрязнение окружающей среды в последнем варианте оказывается существенно большим, чем при использовании железнодорожного транспорта (114 тонн СО2 при автоперевозке, против 44 тонн по железной дороге). Одним из основных железнодорожных операторов, осуществляющих перевозки контейнерных поездов из Китая в Европу и в обратном направлении, является в настоящее время группа компаний InterRail Service, представляющая InterRail Holding AG со штаб-квартирой в Сан-Галлене (Швейцария). Совместно с компаниями из Китая, Казахстана, Польши и Германии, в сотрудничестве со структурными компаниями China Railway, Казахстан Темир Жолы, Российскими железными дорогами (РЖД), Белорусской Железной Дорогой (БЧ), PKP (Польша), Deutsche Bahn AG (Германия), располагая высококвалифицированным персоналом, опираясь на многолетний успешный опыт осуществления железнодорожных перевозок группа компаний InterRail Service является сегодня лидером на рынке трансконтинентальных перевозок, объединяя противоположные точки огромной Евразии в единый новый «Новый шёлковый путь».

Международный проект по созданию «экономического пояса» вдоль исторического Шелкового пути, осуществляется при поддержке президентов России, Владимира Путина, и Китайской Народной Республики, Си Цзиньпиня, называющих этот путь «новой волной индустриализации на Евразийском континенте». (2)