Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезная информация

















Яндекс.Метрика





Суперскиллз Матча всех звёзд НХЛ

Суперскиллз Матча всех звёзд НХЛ – конкурсы, проводимые в ночь перед Матчем всех звёзд НХЛ. Первый раз был проведён в 1990 году в Питтсбурге на 41-м Матче всех звёзд НХЛ. Суперскиллз включает в себя следующие конкурсы: на скорость, женский матч 3 на 3, на точность броска, конкурс вратарей, на силу броска и конкурс «Бросающие звёзды».

Конкурсы

Конкурс на скорость

Цель конкурса – быстрее всех пробежать круг по периметру площадки.

Победители

Броски на точность

Цель конкурса состоит в том, чтобы поразить четыре мишени, находящихся в углах ворот, на время. До 2011 года победителем становился тот, кто поразил все четыре мишени за наименьшее количество попыток. В этом формате только трём игрокам удалось поразить четыре из четырёх мишеней: Рэй Бурк в 1992 и 1993 гг., Марк Мессье в 1996 г. и Джереми Рёник в 2004 г. В 2018 году была добавлена пятая мишень, расположенная по центру ворот.

Победители

Конкурс на силу броска

Действующий рекорд – 108.8 миль/ч (175.1 км/ч), установленный в 2012 году, принадлежит Здено Харе, побившему свой предыдущий рекорд 2011 года – 105.9 миль/ч.

Победители

Соревнование вратарей

Конкурс проводился с 1990 по 2007 года. Очки присуждаются вратарю, пропустившему наименьшее количество шайб в конкурсе "Эстафета один на один". В 2018 году конкурс вернулся. Победителем конкурса становится вратарь, совершивший наибольшее количество сейвов подряд.

Победители

Бросающие звёзды

Необходимо с платформы расположенной на трибунах за воротами поразить разные цели на льду. У каждой цели разная стоимость, а каждый игрок наносит по семь бросков. Набравший наибольшее количество очков, становиться победителем конкурса.

Победители

Бывшие конкурсы

Конкурс контроля шайбы

Конкурс проводился с 1990 по 2008 годы. Цель конкурса в том, чтобы закончить быстрее других забег, при этом обеспечить контроль над шайбой, обводя конусы. Включает в себя два забега: первый – три игрока от каждой команды соревнуются друг против друга; второй – соревнуются лучшие игроки каждой конференции. По одному очку присуждается за победу в каждом забеге.

В 2018 году конкурс вернулся в программу в изменённом виде. Он включает в себя три этапа: 1) "Владение клюшкой", где участник проведет шайбу через ряд из восьми шайб; 2) "Конусы", где участник проведет шайбу через восемь конусов, установленных зиг-загом; 3) "Ворота", где участник должен будет завести шайбу или нанести бросок по подсвеченным воротам. Игрок завершивший все этапы за самое короткое время, становится победителем.

Победители

Конкурс на мастерство паса

Конкурс состоит из трех этапов: 1) "Пас по цели", в котором каждый участник должен сделать четыре точных передачи по целям, которые будут подсвечены в случайном порядке; 2) "Отдал - открылся", в котором каждый участник должен будет сделать четыре удачных передачи через препятствия в средней зоне; и 3) "Мини-ворота", в котором каждый участник должен будет сделать один пас через препятствие в одни из четырех мини-ворот, а также один дополнительный в игровые ворота.

Победители

Эстафеты мастерства

Включает в себя следующие эстафеты:

  • Ван-таймер – три игрока должны каждый забить по два гола с различных точек в зоне нападения.
  • Проход – игрок должен совершить проход в шесть маленьких сеток.
  • Контроль шайбы – игрок обводит шайбой конусы.
  • Управление клюшкой – игрок обводит шайбой шайбы.
  • Броски на точность – один игрок должен поразить четыре цели.

Победители

Конкурс по исполнению буллитов

В трёхраундовом противостоянии, необходимо за 2 минуты как можно больше забить буллитов. До 2015 года, буллиты пробивались на выбывание. Победителем становился последний оставшийся игрок.

Победители

Эстафета один на один

Задача конкурса в том, чтобы с помощью командного взаимодействие обыграть вратаря. Очки присуждаются команде с наибольшим количеством голов и вратарям, пропустившим наименьшее количество шайб.

Победители

Штрафные броски на исполнение

Цель конкурса – исполнить самый эффектный буллит, победитель определяется с помощью смс-голосования.

Победители

Испытание четырьмя линиями

Необходимо поразить ворота от ближней синей линии, от центральной линии, от дальней синей линии и от дальней линии ворот.

Победители

Команды-победители Суперскиллз