Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021





Яндекс.Метрика





Адамова, Гульнара Владимировна

31.03.2021

Гульнара Владимировна Адамова (род. 27 июля 1965, Усть-Каменогорск) — хореограф, заслуженный деятель Казахстана.

Биография

Родилась 27 июля 1965 года, в ВКО, г. Усть-Каменогорск. В 1983 году закончила Алматинское хореографическое училище им. Селезнева. В 1990 г. закончила балетмейстерское отделение ГИТИС им. А. В. Луначарского (Москва) В настоящее время является художественным руководителем созданной ею труппы современного балета; 1997—2007 преподаватель курса — режиссура современной хореографии в Казахской национальной академии искусств имени Т. К. Жургенова.

“Театр танца” Гульнары Адамовой

Труппа создана в 1998 году как самостоятельный хореографический коллектив. С момента основания труппы художественным руководителем и хореографом является Заслуженный деятель Республики Казахстан Гульнара Адамова. С 2003 года труппа находится под патронажем Акимата г. Алматы. Участница многих международных фестивалей современного танца. Коллектив имеет обширную гастрольную карту: Турция (Стамбул), Китай (Шанхай), Киргизия (Бишкек), Россия (Санкт-Петербург), Австрия (Вена), города Казахстана. Труппа современного балета Гульнары Адамовой является уникальным профессиональным коллективом современного танца в Казахстане, работающем в самых различных направлениях хореографии, от классики до contemporary.

Репертуар труппы включает как полнометражные спектакли, так и одноактные балеты, а также различные формы хореографических миниатюр, темы которых — жизнь и смерть, любовь и ненависть, взаимоотношение Человека с Миром, двойственность человеческой души, смысл и бессмыслица, поиск Истины — словом все то, что всегда волновало творческие умы и что точнее всего можно выразить через движения и пластику.

Одно из приоритетных направлений репертуарной политики труппы — создание национальных балетов средствами современной хореографии. Со времени основания труппы репертуар значительно расширился и претерпел изменения: если в начале пути преобладали произведения основанные на различных, новых в то время для Казахстана техниках, то в последнее время пристальное внимание хореографа Г. Адамовой направлено на возможности использования национальных традиций, музыки и культуры в современной хореографии: «Именно в синтезе национальной культуры и современного искусства я вижу тот путь, в котором коллектив найдет своё дальнейшее развитие».