Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезная информация

















Яндекс.Метрика





MAN L2000

MAN L2000 — семейство среднетоннажных грузовых автомобилей, выпускаемых компанией MAN в период с 1994 по 2005 год.

История

Семейство «MAN L2000» включает двухосные автомобили полной массой от 6 до 11,5 тонн с 4- и 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом (объём 4,58 л, мощность 102, 110, 113, 140, 155 и 180 л. с.; объём 6,87 л мощностью 220 л. с.), механическими 5-ступенчатыми коробками «ZF» типа «Ecolite S5-42», 6-ти ступенчатыми коробками передач «ZF» типа «Ecolite S6-36», «S6-850», или «Eaton» типа «FSO4106B/ FSO5206B», 9-ступенчатыми «Eaton» типа «FS8209/ FS8309». Для городских развозных операций предлагаются 5-ступенчатая автоматическая коробка Allison» типа «AT545A», ГМП и EPS. Подвеска может быть рессорной или пневматической на заднем мосту в зависимости от потребностей. Автомобиль комплектуется как дисковыми тормозами конструкции «Wabco/Perrot» типа «PAN17» на всех мостах, так и барабанными на заднем мосту, или на всех в полноприводных версиях. Стандартный размер колёс — 17,5 дюймов, на полном приводе — 22,5 дюйма. Двигатели серии «D0824/0826» оснащались топливной системой «Bosch» с рядными ТНВД или распределительными типа «VE». Первые автомобили «MAN L2000» соответствовали нормам выбросов Евро-1, в 1994 году в гамме появились двигатели стандарта Евро-2. В конце 1999 года появился модернизированный двигатель серии «D0834» с электронным управлением «EDC» (англ. Electronic Diesel Control) и распределительным ТНВД «Bosch» типа «VP44» новой конструкции.

MAN L2000 Evolution / LE (2001-2005)

В 2001 году серия «L2000» была обновлена: значительно были отреставрированы лобовое стекло, передний бампер и фальшрадиаторная решётка, модельный ряд изначально стал называться «LE-C» или «L2000 Evolution», но во второй половине 2002 года обозначения оставили в виде букв «LE» с традиционным индексом приблизительной полной массы и мощности. В серию «LE» входят многочисленные варианты с колёсными формулами 4*2 и 4*4, полной массой от 7,5 до 10,5 т для городских и коротких местных перевозок, а также для коммерческих служб. Автомобили комплектовали преимущественно 4- и 6-цилиндровыми дизельными двигателями «D0834» и «D0836» с турбиной, интеркулером и ТНВД «Bosch» типа «VP44» с электронным управлением, мощностью от 140 до 220 л. с. экологического стандарта Евро-3, механическими 6-ступенчатыми коробками передач «ZF» типа «Ecolite 6S-850» (по заказу - автоматическими 5-ступенчатыми), ГМП, подвеской на параболических рессорах или пневматической, тормозной системой с АБС в стандартном исполнении, кабинами «L» пяти типов, включая двойные 5-местные и спальные «TopSleeper».