Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Kingdom (игра)

Kingdom — компьютерная игра в жанре симулятора, созданная Томасом ван ден Бергом (aka. Noio) и Марко Бансале (aka. Licorice) при поддержке издателя Raw Fury. Вышла 21 октября 2015 года для платформ Microsoft Windows, OS X и Linux. Порт для Xbox One был выпущен 8 августа 2016 года, 31 января были представлены порты для iOS и Android, также планировался выход для консоли Nintendo Switch. Переделанная версия игры под названием Kingdom: New Lands вышла в августе 2016 года, в январе 2019 года вышло продолжение Kingdom: Two Crowns.

Игровой процесс

Действие игры разворачивается на двухмерном экране в формате пиксельной графики. Перед игроком стоит задача создать и развить собственное королевство, которое будет подвергаться атакам различных противников, желающих окончить его царствование отъёмом короны (что для пользователя означает проигрыш). В начале игры пользователь получает случайно сгенерированного короля или королеву с лошадью, способных лишь двигаться по экрану. C прохождением межевых знаков игрок зарабатывает золотые монеты, которые можно потратить на разные цели: наём слуг, производство ресурсов, организацию улучшений.

Изначально деньги пойдут на наём бродячих путешественников, которые становятся подданными королевства и начинают производить оружие, инструменты и еду, тем самым также генерируя золото. С обретением инструментов и оружия король может начать создавать оборонительные укрепления и воинов. Для получения большего золота и ресурсов игрок вынужден изучать территорию своего королевства.

Однако необжитые территории таят в себе и большие опасности как для короля, так и для его сторонников. Каждой ночью к центру королевства начинают стягиваться монстры, и день ото дня они становятся всё сильнее. Во время ночей кровавой луны следует ожидать нападения гораздо больших чем обычно отрядов существ, которые попытаются уничтожить имеющиеся ресурсы, украсть золото и отнять корону. Для борьбы с этим необходимо создавать защитные сооружения и нанимать солдат, в то же время стараясь расширять владения своего королевства. В игре есть конечная цель, которую пользователь должен определить самостоятельно по ходу игры.

Разработка

Kingdom была разработана командой из двух человек: Томасом ван ден Бергом и Марко Бансале, также известными как noio and Licorice. Эта игра — расширенная standalone-версия Flash-игры, созданной noio. Разработка этой игры поддерживалась Raw Fury, базирующимся в Швеции издателем компьютерных игр, который был создан бывшими членами Paradox Interactive и EA DICE.

В середине 2016 года Raw Fury анонсировал Kingdom: New Lands, дополнение для игры. По задумке, новый контент должен был исправить проблемы, отмеченные экспертами: так, добавлялись новые территории, а также после дополнения на игровой процесс стал влиять климат. Дополнение вышло 9 августа 2016 года, люди, купившие игру ранее, получили возможность бесплатно обновить игру.

В течение одного дня после того, как вышли версии для Windows, OS X, и Linux, Raw Fury объявили, что продано достаточно копий игры, чтобы оплатить разработку. Как следствие, было объявлено, что игра позже выйдет на Xbox One, а также то, что будущие дополнения останутся бесплатными для игроков, играющих на платформах, упомянутых ранее. Планировалось портировать игру на Nintendo Switch. Мобильные версии игры для iOS and NVIDIA Shield, включая дополнение New Lands, вышли примерно в марте 2017 года.

Отзывы

Kingdom получила в основном положительные рецензии. Дэн Стэплтон из IGN дал игре 7.7 из 10 баллов, назвав отсутствие руководства и напряжение от разнообразия произвольных атак большим испытанием для игры. Роберт Пурчейз из Eurogamer дал игре рейтинг «Рекомендовано», так как она смогла найти баланс между честностью по отношению к игроку, пока тот изучает её механику. Джеймс Дэвенпорт из PC Gamer дал игре оценку в 70 из 100 процентов. Он критично отнёсся к отсутствию руководства, ибо из-за незнания принципа действия основных механик игрок может утратить всё нажитое им за полчаса игрового времени. Обозреватели высоко оценили пиксельный дизайн игры в стиле ретро и её саундтрек, предоставивший игроку визуальный и звуковые подсказки.

Рецензенты отмечали, что после понимания игровой механики концовка игры и её повторное прохождение могут быть утомительными. Стэплтон считал, что отсутствие информации или средств к управлению королевством к концу игры делает её более разочаровывающей, чем сложной. Также он обнаружил, что при выстраивании оптимальной стратегии обороны «Kingdom» становится слишком простой. Дэвенпорт отмечал, что заключительная часть игры при повторных прохождениях может быть захватывающей, в то время как начальные этапы создания королевства могут быть монотонными.

В 2016 году Kingdom была номинирована в категории «Excellence in Design» на Independent Games Festival.

Комментарии

  • aka. — «also known as», «также известен как»