Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезная информация

















Яндекс.Метрика





Sypertype

Sypertype — это инди-игра головоломка, разработанная немецким программистом Филиппом Штолленмайером. Игрок печатает набор букв, чтобы затем наблюдать за падением этих букв на платформы.

Игровой процесс

Игра представляет собой физическую алфавитную головоломку, где буквы представлены, как фигуры, подчиняющиеся законам физики. Буквы падают на заданные платформы и должны упасть таким образом, чтобы соприкоснуться с одной или несколькими точками. Сверху представлена строка ввода, где игрок вводит ряд букв. Сами буквы ведут себя, как физические фигуры, то есть при падении могут катится, отскакивать и застревать. Задача игрока – подобрать правильные буквы, например буква «О» хорошо перекатывается, буква «i» подходит для попадания в самые узкие ячейки платформы. Буквы «n» или «w» могут выступать крючками и так далее. На некоторых уровнях встречаются платформы, отталкивающие вверх буквы, или игрок может сам рисовать платформы в виде линии, чтобы направить падение букв.

Создание

Игра была разработана немецким программистом Филиппом Штолленмайером, который пришёл к идее создать игру, когда увидел страницу учебного веб-сайта SuperHi. Сайт демонстрировал, как их логотип в виде двух букв «hi» падает вниз по линии. После этого программист задумал создать игру, основываясь на идее того, что 26 букв алфавита – это различные геометрически формы, подчиняющиеся законам физики. Для Штолленмайера игра Sypertype стала шестнадцатым проектом. Разработчик заметил, что его главная проблема была связана с тем, что он должен был закончить разработку за максимально сжатые сроки, так как планировал принять участие в конкурсе мероприятия Indie Game. Другая сложность заключалась в поиске баланса сложности, Штолленмайер заметил, что в 90% случаев тестирования игры, она оказывается слишком сложной, либо слишком простой, и методом проб и ошибок приходится добиваться «золотой середины». Разработчик также заметил, что создавал игру для представителей любой демографической аудитории и что он работал прежде всего над идеей и художественным произведением, а не коммерческим продуктом, поэтому сразу решил, что выпустит платное приложение без какой либо рекламы внутри игры.

Выход игры состоялся 25 апреля 2019 года для мобильных платформ с операционными системами iOS и Android. Игра Sypertype была номинирована на лучшею немецкую игру 2019 года со стороны наградного бюро German Computer Game Award наряду с игрой See/Saw, также разработанной Штолленмайером.

Критика

Игра получила положительные оценки от игровых критиков, средняя оценка на сайте-агрегаторе Metacritic для мобильной версии составила 77 баллов из 100 возможных. Редакция Metro.co.uk назвала Sypertype «блестящей и красивой игрой, заставляющей игрока думать о букве не как она произносится, а на какой бок упадёт». Кристина Чан с сайта Appadvice аналогично заметила, что Sypertype изменит у игрока представление о том, что такое слова. Критик похвалила игру за её оригинальность, учитывая, что несколькими годами раньше «App Store заполонили однотипные игры, подобные кроссворду», а также за её красивый и объёмный визуальный стиль, даже не смотря на то, что игра является двухмерной. Критик также похвалила игру за её простое и интуитивно понятное управление.

По Оливье, критик сайта KickmyGeek назвал идею того, что буквы падают, отскакивают и зацепляются за углы – действительно очень странной, оригинальной и великолепной. Несмотря на внешнею простоту, каждый уровень заставит игрока ломать голову, подбирая бесконечные комбинации из букв. Критик также назвал визуальное оформление игры мягким и приятным, хотя и не самым оригинальным. Также критик был разочарован отсутствием музыкального сопровождения.

Гэрри Слейтер с сайта Pocker Gamer заметил, что игра предлагает крайне оригинальную концепцию «игры со словами» и реализует её блестяще и без скуки. Тем не менее критик указал на то, что несовершенство физического движка заставляет игрока подбирать буквы методом проб и ошибок, что несомненно портит общее впечатление от игры.