Главная
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.02.2021


25.02.2021


25.02.2021


25.02.2021


25.02.2021











         » » Out of Hell

Out of Hell

09.02.2021

Out of Hell (с англ. — «Из Ада») — модификация для компьютерной игры, представляющая собой тотальную конверсию Unreal Tournament 2004 и выполненная в жанрах Survival horror и шутер от первого лица. Семь лет находился в разработке Лонгом Нгуеном (Long Nguyen) при участии Джастина Лассена в качестве композитора и был выпущен 30 октября 2009 года. Автор модификации практически не использовал ассеты UT2004, вместо этого им были самостоятельно созданы свои собственные уровни, модели, текстуры, анимация, ИИ врагов, скрипты, а также некоторые графические эффекты. Игровой процесс оригинальной игры был переработан и целиком рассчитан только на одиночное прохождение.

Сюжет модификации повествует о трагических событиях развернувшихся на территории вымышленного индустриального города Гринвуд (Grinwood) полностью уничтоженного живыми мертвецами. Главным героем игры выступает офицер полиции Донован Линг(Donovan Ling), вызвавшийся волонтером для расследования ситуации в этом месте, связь с которым ранее прервалась после получения известий о вспышке загадочно болезни. Задача игрока состоит в том, чтобы выбраться из города и выяснить что на самом деле стояло за этими событиями. Геймплей включает в себя сражения с монстрами, исследование локаций, поиск ключевых предметов и выполнение различных игровых заданий.

Геймплей

Игровой процесс OoH серьёзно отличается от представленного в серии Unreal Tournament в целом являясь примером классического однопользовательского линейного шутера от первого лица. В модификации не была использовано актёрское озвучивание, поэтому весь сюжет игры подается в виде немых диалогов с персонажами, скриптовых роликов, частых монологов героя и всевозможных записей, которые можно найти в процессе прохождения.

Игрок должен в одиночку продвигаться через связанные между собой загрузками уровни сражаясь с монстрами и выполняя игровые задания, которые выдаются автоматически в строгой последовательности друг за другом. Иногда в игре встречаются уровни не представляющие никакой угрозы, в них обычно необходимо найти выход или выполнить определённое количество квестов. Основными врагами на протяжении всего пути главного героя остаются многочисленные зомби.

Главной особенностью геймплея модификации является её высокая сложность заставляющая игрока постоянно использовать определённую тактику для того, чтобы выжить в разных игровых ситуациях. Все без исключения противники передвигаются быстро, редко появляются поодиночке и имеют высокую частоту повторения атак, поэтому даже малая группа мобов в начале игры может представлять смертельную опасность. Спавн некоторых монстров заскриптован, что касается в том числе и ранее посещенных мест на уровне. Как и в классических представителях жанра Survival horror, в OoH количество находимых боеприпасов с продвижением по сюжету остается ограниченным. Повышение сложности привносит и полное отсутствие чекпоинтов или возможности сохранения — игра делает это автоматически после каждого завершения уровня. В случае гибели на любом участке локации необходимо будет начать её прохождение заново, а если запустить новую игру, то предыдущее сохранение стирается. С помощью прыжка Донован умеет взбираться на недоступные врагам возвышенности, используя для этого все подходящие объекты окружения(машины, столы, ящики и т. п.) Данное действие имеет довольно широкий круг применения так как без него играющий будет вынужден часто оказываться в почти безвыходном положении. Описанные геймплейные особенности призваны подталкивать к вдумчивому, осторожному прохождению вместе с тем поддерживая за счет этого атмосферу игры.

Разработка модификации

Разработка Out of Hell началась в начале 2000-х годов, когда Лонг Нгуен решил самостоятельно создать первую свою полноценную модификацию для игры Unreal Tournament. Изначальная концепция проекта сильно отличалась от изданной версии: так по задумке автора сюжет игры должен был рассказывать историю о священнике, который обнаруживал некое зло, рыскающее в катакомбах под его монастырем и вскоре отправлялся на сражение с ним. Так же в модификации должны были использоваться порталы, которые переносили бы протагониста в Ад и обратно из него, меняя этим самым дизайн уровней на манер того, что можно было увидеть в игре Silent Hill. Была создана тестовая локация, демонстрирующая окружение монастыря без врагов или персонажей и несколько видов оружия, среди которых имелась электродрель. Однако вскоре Лонг отказался от этой задумки, решив разрабатывать модификация на основе своего короткого рассказа в жанре зомби-апокалипсис. Примерно в это же время было принято решение перенести работу на движок Unreal Tournament 2003, а позже — на Unreal Tournament 2004, по причине быстро возрастающей популярности этой части.

Саундтрек

Автор саундтрека — композитор и DJ Джастин Лассен (Justin Lassen) — написал 27 треков к Out of Hell. В папке с музыкой их только 16, плюс альтернативная версия трека «Hell», остальное запаковано в архивы. Официальный релиз состоялся 1 октября 2012 года

Рецензии

Модификация была номинирована на конкурс «Лучшая однопользовательская модификация» редакцией Mod DB и выиграла номинацию «Самый оригинальный дизайн». Пользовательская оценка на сайте составляет 9.1/10. Вошла в топ «MOD’ный приговор. Десять лучших модификаций 2009 года» по версии российского журнала «Игромания», а также в тройку лучших модификаций для Unreal Tournament 2004 сайта Mademan.com и в список «Лучшие тотальные конверсии всех времен» журнала PC Gamer.