Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезная информация

















Яндекс.Метрика





Что такое хенгеры?

Хенгеры – это рекламные материалы, которые подвешиваются на какие-либо предметы. Они имеют форму прямоугольной листовки с крючком, позволяющим надежно закрепить их на двери, ручке машины или других подобных объектах. Стоит добавить, что такая листовка также может называться также дорхенгером или дорхолдером.

Как используются хенгеры

Дорхенгеры могут выполнять разные функции в зависимости от целей, которые поставил рекламодатель. В частности, они могут быть информационными или рекламными.

На информационных дорхолдерах содержатся все необходимые сведения о товарах или услугах, которые предлагает конкретная компания. Например — информация об актуальных акциях, скидках, новинках и т.д. Конечно, самые известный пример информационного дорхенгера — изделие с текстом «‎Не беспокоить», которое постоянно используется в гостиницах и отелях.

На рекламных дорхолдерах располагается логотип и название компании, а также привлекательное и запоминающееся предложение, которое будет мотивировать потенциальных клиентов к действию (покупке товара или заказу услуги).

Хенгеры эффективны, поскольку гарантированно попадают в поле зрения потенциального клиента. Открывая дверь квартиры или офиса, а также подходя к своей машине, человек обязательно ознакомится с рекламной информацией. Чрезвычайно важно, чтобы ее наполнение было привлекательным и интересным.

Каким должен быть хенгер?

Чтобы рекламная кампания стала успешной, необходимо ответственно подойти к подготовке дорхолдера:

  • Текст. Избавьтесь от перегруженных конструкций и полотен текста. Поместите на изделие только важное сообщение, которое вызовет отклик у потенциального клиента. Здесь действует простое правило: чем лаконичнее — тем лучше.

  • Оформление. Стиль не должен разительно отличаться от корпоративного. Однако важно понимать, что дорхенгер должен особенно привлекать внимание. Иначе весь замысел рекламной кампании будет упущен. А значит — рассмотрите варианты с контрастными цветами, яркой графикой и необычными шрифтами. Постарайтесь соблюсти баланс между корпоративным стилем и внешней заметностью.

  • Специальное предложение. У вашего хенгера должна быть цель. Просто сообщить потребителю о существовании компании — недостаточно. Желательно указать на носителе дополнительную информацию о выгодных предложениях вашего предприятия: скидки, подарки и бонусы для контактирующей аудитории.

Чтобы хенгер был эффективным, его разработку следует доверять профессионалам. Они помогут выбрать оптимальный формат, материал и способ печати для рекламного носителя. Также они смогут создать уникальный креативный дизайн хенгера, который будет выделяться среди конкурентов и привлекать внимание целевой аудитории. Больше информации о том, каким должен быть хенгер можно узнать на этом сайте.