Реклама в бизнесе играет очень важную роль, в том числе и реклама услуг и товаров на выставках у стендов с продукцией. От грамотной подачи и взаимодействия с потенциальными клиентами зависит, как в итоге воспримут продукцию, будет ли она пользоваться успехом. При этом очень важно не только грамотно подготовить выставочные стенды (сделать уникальный и интересный дизайн, подготовить продукцию на пробу и так далее), но и подобрать хороший промо персонал. На что же обратить внимание при подборе промо персонала для выставки? – в данной статье мы дадим ответ на этот вопрос.
Грамотно подбираем промо персонал
Для работы у рекламного стенда и стойки на выставке часто необходимо нанимать сразу несколько промо сотрудников, это могут быть: промоутер, переводчики, регистраторы, стендисты, консультанты, модели для представления услуг (продукции) и так далее. При этом, для того чтобы подать продукцию, услугу или бренд качественно надо привлечь хороших специалистов, которые хорошо выполнят свою работу и поставленные задачи. Есть ряд критериев, на которые необходимо обратить внимание при выборе промо персонала для выставки, эти люди должны:
- Быть стрессоустойчивыми и выносливыми. Большой поток посетителей, постоянный шум, необходимость долго стоять на ногах, работа с большим количеством клиентов, все это как физически, так и эмоционально непросто. Именно поэтому эмоциональная устойчивость и выносливость – действительно полезные качества для промо персонала.
- Умение коммуницировать. То, насколько обаятельный и приятный в общении промо персонал, зависит и большая доля успеха рекламной акции. Расспросите человека о желании поработать на выставке, что он думает о вашем бренда, какой у него опыт, так вы поймете, умеет ли человек грамотно выстраивать коммуникацию.
- Профессионализм и опыт работы. Человек должен иметь опыт соответствующей позиции и быть профессионалом, эту информацию можно узнать также на этапе собеседования.
- Внешний вид промо персонала также играет важную роль. Промоутер, регистратор, переводчик и т.д. – это первое лицо, которое видят клиенты, не зная о компании. Чистая одежда и обувь, ухоженное лицо, волосы и руки, опрятность. Лучше чтобы у промо персонала не было пирсинга на лице, дредов или неестественного цвета волос, так же как и татуировок на видимых частях тела или заметных дефектов кожи.
- Позитивизм и доброжелательность. Промо персонал должен работать в хорошем настроении и спокойно, позитивно общаться даже с самыми нервными потенциальными клиентами и посетителями выставки.
- Ответственность и дружелюбность. Выставочный персонал должен ответственно подходить к своей работе. Определить заранее наличие данных качеств окажется достаточно трудно, поэтому лучше привлекать уже проверенный персонал или промоутеров с богатым опытом работы.
Эти простые советы помогут при подборе промо персонала для выставки.