Определить предпринимает ли компания всевозможные меры для удовлетворения всех пожеланий и требований клиентов зачастую бывает достаточно сложно. Нужно учитывать множество разных факторов, а также применять единую объективную систему оценивания. Без разработки специальной системы анализа подобной характеристики установить успешность системы менеджмента качества (СМК) той или иной компании было бы практически невозможно. Поэтому была разработана особая система сертификации ISO 9001. Она позволяет документально подтвердить эффективность СМК, что способствует повышению лояльности клиентов, увеличению интереса к продукции или услугам организации.
Учитывая это, многие современные компании желают получить iso 9001 купить сам сертификат, конечно же невозможно, поскольку выдача этого документа лишь подтверждает наличие СМК, а также эффективность ее применения. Если же хочется пройти подобную сертификацию на самых выгодных условиях, можно воспользоваться услугами компании «ЕАС Портал», которая специализируется на проведении сертификации современных организаций, предлагая наиболее удобные условия проведения подобного анализа. Клиентам необходимо оплатить лишь стоимость самого процесса сертификации, при которой используется испытательная лаборатория «ЕАС Портал», а также труд специалистов этой компании.
Какую выгоду предусматривает оформление сертификата ISO 9001?
1. Успешное прохождение сертификации выступает подтверждением того, что компания произвела интеграцию и активно использует признанную во всем мире систему управления.
2. Сертификат подтверждает, что компания неуклонно работает над постоянным повышением и поддержанием достойного качества выпускаемых товаров.
3. Документирование всех рабочих процессов и их точное определение, а также способов реализации, процедур и действий. Производится также документирование должностных инструкций всех сотрудников с указанием их полномочий, уровня квалификации.
4. Поскольку производится стандартизация всех процессов по выпуску товаров или предоставление услуг, качество продукции всегда находится на высоком уровне.
5. Предельно минимизируется возможность допущения ошибок при производстве, а также уменьшаются затраты труда персонала. Это приводит к существенному повышению производительности.
6. Минимизируется воздействие «человеческого фактора», ускоряется адаптация новых сотрудников к работе.
7. Управление осуществляется с более высоким уровнем эффективности.
8. У клиентов значительно сокращается количество жалоб, что приводит к увеличению удовлетворенности услугами или товарами.