Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021





Яндекс.Метрика





История Skoda

20.02.2022

Skoda Automobilova A. S. («Шкода») – производитель автомобилей из Чехии. Компания входит в состав концерна «Фольксваген». В городе Млада-Болеслав располагается штаб-квартира бренда. В настоящее время машины 2022 модельного года можно приобрести у официальных дилеров в разных странах мира, в том числе и у нас. Работает компания уже практически сто лет. В 1925 году был основан этот бренд. Skoda 4R – первый новый автомобиль бренда. Skoda 420 – принципиально новая разработка, которая была создана после мирового промышленного кризиса в тридцатых года. С главной передачей в одном блоке была размещена трехступенчатая коробка передач. Мощность четырехцилиндрового мотора – двадцать лошадиных сил. Расход топлива модели составлял восемь литров на сток километров, максимальная скорость – шестьдесят километров в час.

Посадочных мест в модели было четыре. В конструкции было две двери и способный открываться снаружи и изнутри багажник. Для машин того времени такое решение было очень редким. Легковые автомобили «Шкода» во время Второй мировой войны практически не производились, основное внимание уделялось газогенераторным грузовикам и военной технике.

Автомобиль Skoda Popular 1101 был поставлен на конвейер после прихода к власти коммунистов в Чехии в 1945 году. Созданные перед войной модели подверглись рестайлингу. Под названием Tudor машина вошла в историю. Получила она его за счет двух дверей. Даже после появления модификаций кузова с четырьмя дверьми, название модель за собой сохранила.

Выпущенная в 1953 году Skoda 420 («Спартак») стала настоящим послевоенным прорывов. Мощность двигателя с четырьмя цилиндрами достигла сорока лошадиных сил. Хребтовая рама – традиционное для бренда шасси. Новую переднюю подвеску создал производитель в конце пятидесятых годов. Телескопические амортизаторы и пружины заменили собой переднюю рессору. Octavia – собственное имя этой модификации, которая была признана новой моделью.

До 1971 года выпускалась эта удачная модель. Новая эпоха в истории бренда началась позже. Прототип спортивного купе был создан в виде Skoda 110R. На спортивных трассах машина смогла стать достойным конкурентом противникам. До тысячи двести восьмидесяти девяти кубических сантиметров объема был увеличен мотор. До сорока лошадиных сил в дальнейшем удалось поднять его мощность.

Skoda Favorite появилась благодаря автомобилестроителям Чехии в восьмидесятые годы. Советским Жигулям он создал значительную конкуренцию и стал считаться ведущим автомобилем в социалистическом содружестве. Значительные трудности у завода начались после 1989 года, когда в стране случилась бархатная революция. Созданные в Западной Европе автомобили стали завозиться из-за границы. Заграничному инвестору решили продать завод члены правительства страны. Лучшие условия в то время предложил концерн «Фольксваген», который и стал после владельцем бренда.