Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Полезная информация

















Яндекс.Метрика





Колесоотбойник и делиниатор: в чем разница?

На первый взгляд делиниаторы и колесоотбойники похожи между собой. И то и другое — оборудование, не позволяющее автомобилю куда-то проехать. Чаще всего оба они сделаны из черной резины или композита, имеют на поверхности желтые светоотражающие элементы. Но при всей своей внешней схожести это совершенно разное оборудование. Давайте разберемся, в чем отличие.

Характеристики колесоотбойников

  • Место размещения: парковки, стоянки (открытые и закрытые), дворы, придомовые территории и вообще любые места, где паркуются автомобили.
  • Материал: колесоотбойники могут быть сделаны как из резины и композита, так и из металла, а также иметь черно-желтую и красно-белую расцветку.
  • Размеры: колесоотбойник резиновый или металлический имеет стандартную длину, равную ширине колесной базы автомобиля. Этого достаточно, чтобы водители на парковках могли открывать двери, не рискуя задеть соседнюю машину. Высота таких изделий небольшая, достаточная для того, чтобы остановить медленно едущий автомобиль.
  • Назначение: защищать стены, углы и колонны, заборы на парковке, а также стоящие машины от наезда движущихся автомобилей и повреждений, разграничивать парковочные места.

Характеристики делиниаторов:

  • Место размещения: на разделительных полосах дорог, где на большой скорости движутся автомобили. Однако в некоторых случаях делиниаторы могут быть установлены и на парковках, чтобы предотвратить стихийное перемещение по ним.
  • Материал: по ГОСТу делиниаторы могут быть изготовлены только из резины или композита, расцветка только черно-желтая.
  • Размеры: делиниаторы могут прочно скрепляться между собой, и из них можно собирать единые конструкции какой угодно длины. Высота делиниаторов больше, чем у колесоотбойников, достаточная для того, чтобы остановить движущийся на скорости автомобиль.
  • Назначение: предотвращать случайный или намеренный выезд на встречную полосу или обгон там, где это запрещено, снижать количество аварийных ситуаций на дорогах.

Еще одно конструктивное отличие: делиниатор может иметь отверстия, в которые устанавливаются дорожные столбики или вехи. Они делают оборудование более заметным и защищают от случайных наездов на него на большой скорости, в условиях плохой видимости или при разворотах задним ходом в ограниченном пространстве.

Таким образом, и конструкция, и функционал у этих двух типов изделий совершенно разные.