Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021





Яндекс.Метрика





Судебное решение споров: когда стоит привлечь специалистов

04.11.2021

В процессе ведения хозяйственной деятельности иногда происходит столкновение интересов разных сторон, что приводит к судебным разбирательствам. Потенциально возможные санкции являются нежелательными для любой организации и могут отражаться на ее имидже и привлекательности в глазах партнеров.

Именно поэтому решение споров в суде лучше доверить профессионалам. Специализированные консалтинговые фирмы станут вашим помощником на любом из этапов решения вашего вопроса.

Типы и предмет споров

Во время работы предприятие взаимодействует с наемным персоналом, налоговой системой, органами государственной власти и контрагентами. Наличие нерешенных взаимных претензий накладывает ограничения на нормальное функционирование предприятия, а в некоторых случаях может даже привести к прекращению его работы. Выделяют такие группы споров:

  • коммерческие – взыскание дебиторской задолженности, защита прав должника, аннуляция существующих договоров, оспаривание договорных условий, снижение неустойки, ведение дел о банкротстве;
  • налоговые – обжалование решений налоговых органов и составление возражений на акты проверок;
  • административные – споры с органами власти и местного самоуправления;
  • трудовые – привлечение к материальной или дисциплинарной ответственности должностных лиц организации, споры с работниками и профсоюзами;
  • корпоративные – решение конфликтов и споров среди руководства компании, оспаривание заключенных сделок.

Ежегодно споры наносят многомиллиардный ущерб компаниям всего мира. Это связано с затяжными судебными разбирательствами, которые влекут за собой расходы, падением уровня доверия и общим негативным влиянием судебных разбирательств на бизнес. Вот почему для защиты собственных интересов так важно обратиться к экспертам.

Преимущества решения споров при помощи консалтинговых фирм

Процедура защиты интересов клиента специалистами консалтинговой фирмы существенно отличается от обращений к частным юридическим организациям. Она предполагает:

  • анализ ситуации и оценку перспектив решения спора;
  • разработку системы защиты интересов организации;
  • досудебное урегулирование спора путем проведения переговоров и выставления претензий;
  • составление и подача иска в суд вместе с комплектом сопроводительной документации;
  • сбор требуемых процессуальных документов для доказательств правоты в споре;
  • представительство интересов организации в судах разных инстанций;
  • подача апелляции или кассации;
  • контроль и помощь в реализации исполнения судебного решения.

Сотрудничая с профильными консалтинговыми организациями, вы можете быть уверены в получении исчерпывающей информации о реальном положении дел, перспективах юридического разбирательства и потенциальной возможности решения спора в вашу пользу. Представительству клиента в суде обязательно предшествует тщательный юридический анализ ситуации, а также оценка возможностей и рисков судебного процесса. Правильная предварительная оценка обстоятельств и предмета спора позволяет клиенту оценить целесообразность судебного или внесудебного урегулирования конфликта, что позволит заранее позаботиться о сохранении репутации.

Источник: Столичный центр аудита и оценки – scaoconsulting.ru