Работа в такси может давать достойный дополнительный или постоянный доход. Для примера: поездки ВИП-класса через сервис Wheely приносят до 280 000 рублей ежемесячно при средней загруженности до 6 часов в день.
Подключение через надежного партнера
Таксопарк The Cab предлагает подключение к службам такси на выгодных условиях. Компания – официальный партнер крупных сервисов:
-
«Яндекс.Такси»;
-
Bolt;
-
Didi;
-
Uber;
-
Gett;
-
Wheely.
Парк берет низкую комиссию – 10 рублей с заказа, в Didi – 3%, в «Вили» – от 5%.
Водитель может подключиться к одному или нескольким службам такси, обеспечив себя постоянным потоком заказов. Работайте в удобное время, стройте график сами. Доход не является фиксированным, зависит только от вас.
Требования для начала работы
Самое главное для работы в такси – иметь права категории «В» и опыт вождения не менее 3 лет. Допустимый возраст – от 21 года.
Это общие для всех крупных сервисов требования. Приемлемые характеристики транспортного средства зависят от конкретной службы. Так, в «Яндекс.Такси» допускаются модели от 2008 года выпуска (для класса эконом), у «Болт» – от 2009 года (тоже в эконом). Wheely работает с VIP-уровнем – подходят «Mercedes-Benz» и BMW белого и черного цветов. Год выпуска – от 2015-2016.
Автомобиль должен быть в хорошем состоянии, иметь как минимум 4 исправные двери, чистый салон. Если транспортное средство не отвечает требованиям, таксопарк предлагает свои машины в аренду.
Как увеличить доход
Заработок зависит от выбранной службы такси, числа заказов, времени работы, но в большей степени – от самого водителя. Доход растет, если сосредоточиться не только на количестве, но и на качестве перевозок. Важно, чтобы пассажиру было комфортно во время поездки. Тогда у него остаются положительные эмоции, он наверняка оставит хороший отзыв, чаевые, захочет поехать с этим водителем еще.
Придерживайтесь следующих рекомендаций и увидите, как это сказывается на вашем заработке:
-
Будьте вежливы. Огромное количество негативных отзывов от пассажиров связаны с некорректным поведением водителя. Умейте находить язык с разными категориями клиентов. Встречаются сложные: грубые, нетерпеливые, пьяные. Старайтесь оставаться вежливым и не выходить за рамки. В то же время недопустимо вымещать собственное раздражение или плохое настроение на клиенте. Выражайтесь корректно, будьте приветливы. Если клиент не желает общаться, не пытайтесь разговорить. Уточняйте, нравится ли музыка в салоне или пассажир хочет ехать в тишине. Не навязывайте общение; если клиент хочет поговорить, сохраняйте рамки этикета.
-
Поддерживайте чистоту. Это касается автомобиля в целом. Неприятно подходить к забрызганным грязью дверям, садиться в прокуренный салон, ехать на сиденье с крошками. Позаботьтесь о таких моментах.
-
Дополнительный комфорт. Купите в салон влажные салфетки, жевательные резинки, леденцы. Это недорого, зато вы сможете предлагать приятные мелочи пассажирам как бонус к поездке, который они наверняка оценят.
-
Водите аккуратно. Едьте плавно, не разгоняясь до космических скоростей, без рывков и резкого торможения. Следите за исправностью автомобиля. Просите пассажира пристегнуться – для его же безопасности.
-
Подготовьте визитки. Это говорит о серьезном подходе к работе, позволит обзавестись постоянными клиентами.
Работайте через официальный таксопарк-партнер выбранного сервиса. Сотрудничая с The Cab, вы получаете быстрые прозрачные выплаты без задержек, скидки на обслуживание автомобиля, техподдержку и юридическую защиту, оформление по договору. Подключайтесь и выходите на высокий доход с первых поездок!
Источнк: thecab.ru