Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021


27.01.2021





Яндекс.Метрика





Колесные опоры - постоянное движение

24.08.2021



Более десяти лет могут эксплуатироваться надежные платформенные тележки. Колесные опоры – единственное уязвимое место в конструкции этого оборудования. Основные нагрузки они принимают на себя, поэтому и изнашиваются быстрее всего. Однако особой проблемы это не составляет. Можно приобрести отдельно колесные опоры и заменить вышедшие из строя детали. Выбирать изделия нужно по нескольким критериям. Учитывают материалы изготовления, их устойчивость к различным воздействиям, грузоподъемность и особенности конструкции.

Конструкция колесных опор

Опоры для колес тележек – система, в состав которой входят крепежные элементы и ролики. В вилке кронштейна находится само колесо. Чтобы закрепить его на тележке, используют имеющиеся крепления. Они могут иметь отверстия под один или несколько болтов, предустановленные метизы. Представленные на сайте koleca-telezhki.ru колесные опоры могут быть поворотными или неповоротными. Только первый вариант выпускается с креплением под болт. Такие модели могут дополняться тормозами.

Какие опоры лучше?

Не существует оптимального варианта, который был бы лучшим для всех ситуаций. Поворотными должны быть все четыре опоры, если необходимо обеспечить повышенную маневренность тележки. Тормоза обычно присутствуют на двух из них. Но тележки на всех поворотных опорах не очень удобно катить по прямой на длинные дистанции, так как они могут вилять во время движения. Универсальным считается вариант, когда на тележке сочетаются две неповоротные и две поворотные колесные опоры. Во время движения по прямой устойчивость будет обеспечиваться хорошо. Маневренность при этом также сохранится на достаточно высоком уровне. Только неповоротные опоры на тележки устанавливаются редко, поскольку работать с ними сложно. Они тяжело поворачиваются.

Хорошую проходимость и высокую степень грузоподъемности обеспечивают колеса большого диаметра. До пяти процентов от диаметра ролика могут составлять препятствия на пути. Преодолевать тележка под нагрузкой их может без каких-либо проблем.

Сталь используется для производства кронштейнов в колесных опорах. Двойная горячая оцинковка или нержавейка – варианты, которые будут предпочтительнее в ситуации, когда условия эксплуатации допускают контакты с агрессивными средами и водой. Сделанные из термореактивных смол, полипропилена монолитные ролики показывают наибольшую устойчивость к агрессивным веществам. Но полы для их эксплуатации должны быть гладкими. По любым поверхностям хорошо перемешаются колеса с ошиновкой из резины. Из минусов этого варианта – более низкая устойчивость к химикатам.